Уважаемые партнеры! Перед отправкой техники к нам на гарантию прочитайте пожалуйста информацию для партнеров
На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а также в гарантийном талоне на товар.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится перед продаже товара покупателю. Комплектация изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.
Обмен товара надлежащего качества:
Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарно- кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.
При этом, должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводское маркировки.
Правила гарантийного обслуживания:
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Гарантия на проданный товар виду под собой его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- Сроки гарантии для каждой позиции товара указанный в гарантийном талоне.
- Гарантийное обслуживания товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ - Авторизованных Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
- В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих отдельно, но не несем ответственности за качество их совместной работы.
- Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, или приобретенного им у третьих лиц.
- В случае, если Производителем на комплектующие и составляющие части товара установлены другие (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Производителем.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен.
- Вместе с товаром передается гарантийный талон и данные клиента.
- Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного письма.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
- Гарантийный обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
- Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении
- Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
- Видача товара с гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт.
- В случае выявления в товаре скрытых дефектов, которые имели место по вине Покупателя (пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В гарантийном обслуживании:
1.Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, пользованием в нештатном режиме или в условиях, не предусмотренных производителем, который имеет повреждения в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийное бедствие и т.п.), а также что имеет механические и термические повреждения.
- Товар, на котором повреждены, переклеенные или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыль), жидкостей, насекомых, а также имеют посторонние надписи.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар, что имеет средства самодиагностики, что свидетельствуют о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
Товар, что получил дефекты, что возникли в результате использования некачественных или выработали свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, или приобретенных им у третьих лиц.
- Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты , батареи и т.п.)