Шановні партнери! Перед відправкою техніки до нас на гарантію будь ласка прочитайте інформацію для партнерів На всі товари представлені на нашому сайті поширюється офіційна гарантія сервісних центрів від виробника. Термін гарантійного обслуговування визначається сервісною політикою виробника та вказується в описі кожного товару на сайті, а також гарантійному талоні на товар. Перевірка комплектності та відсутність дефектів у товарі проводиться перед продажем товару покупцю. Комплектація виробу визначається описом виробу або посібником з експлуатації. Підтвердженням гарантійного обслуговування є гарантійний талон, у якому зазначено гарантійний термін кожного виробу. Також у гарантійному талоні обов'язково вказується: модель, серійний номер товару та дата продажу.
Обмін товару належної якості:
Покупці нашого магазину мають право обмінюватися товаром належної якості протягом чотирнадцяти днів з моменту продажу. Обмін товару здійснюється, якщо він не використовувався, якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також товарно-касовий чек, виданий покупцеві разом із проданим товаром.
При цьому повинні бути збережені:
- повний комплект товару;
- цілісність та всі компоненти упаковки;
- ярлики;
- заводське маркування.
Правила гарантійного обслуговування:
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Гарантия на проданный товар виду под собой его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- Сроки гарантии для каждой позиции товара указанный в гарантийном талоне.
- Гарантийное обслуживания товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ - Авторизованных Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
- В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих отдельно, но не несем ответственности за качество их совместной работы.
- Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, или приобретенного им у третьих лиц.
- В случае, если Производителем на комплектующие и составляющие части товара установлены другие (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Производителем.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен.
- Вместе с товаром передается гарантийный талон и данные клиента.
- Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного письма.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
- Гарантийный обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
- Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении
- Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
- Видача товара с гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт.
- В случае выявления в товаре скрытых дефектов, которые имели место по вине Покупателя (пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В гарантийном обслуживании:
1.Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, пользованием в нештатном режиме или в условиях, не предусмотренных производителем, который имеет повреждения в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийное бедствие и т.п.), а также что имеет механические и термические повреждения.
- Товар, на котором повреждены, переклеенные или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыль), жидкостей, насекомых, а также имеют посторонние надписи.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар, что имеет средства самодиагностики, что свидетельствуют о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
Товар, что получил дефекты, что возникли в результате использования некачественных или выработали свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, или приобретенных им у третьих лиц.
- Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты , батареи и т.п.)