(0512) 58-44-58
(097) 858-44-58
(095) 144-90-00
График: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Выходные: суббота, воскресенье
Корзина
Электроника, компьютеры и офис
Бытовая техника, товары для дома
ТВ, Фото, Видео, Аудио

Уважаемые партнеры! Перед отправкой техники к нам на гарантию прочитайте пожалуйста информацию для партнеров

На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия сервисных центров от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в описании каждого товара на сайте, а также в гарантийном талоне на товар.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится перед продаже товара покупателю. Комплектация изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.

Обмен товара надлежащего качества:

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарно- кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом, должны быть сохранены:

  1. полный комплект товара;
  2. целостность и все компоненты упаковки;
  3. ярлыки;
  4. заводское маркировки.

 

Правила гарантийного обслуживания:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. Гарантия на проданный товар виду под собой его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
  3. Сроки гарантии для каждой позиции товара указанный в гарантийном талоне.
  4. Гарантийное обслуживания товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ - Авторизованных Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
  5. В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих отдельно, но не несем ответственности за качество их совместной работы.
  6. Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, или приобретенного им у третьих лиц.
  7. В случае, если Производителем на комплектующие и составляющие части товара установлены другие (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Производителем.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен.
  2. Вместе с товаром передается гарантийный талон и данные клиента.
  3. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного письма.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
  1. Гарантийный обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
  2. Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении
  3. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
  4. Видача товара с гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт.
  5. В случае выявления в товаре скрытых дефектов, которые имели место по вине Покупателя (пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В гарантийном обслуживании:

1.Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, пользованием в нештатном режиме или в условиях, не предусмотренных производителем, который имеет повреждения в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийное бедствие и т.п.), а также что имеет механические и термические повреждения.
  2. Товар, на котором повреждены, переклеенные или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыль), жидкостей, насекомых, а также имеют посторонние надписи.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  5. Товар, что имеет средства самодиагностики, что свидетельствуют о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
    Товар, что получил дефекты, что возникли в результате использования некачественных или выработали свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, или приобретенных им у третьих лиц.
  6. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты , батареи и т.п.)